Проблема с системой образования

Мои проблемы с системой образования.

Школьное образование является важной частью любой развитой нации. Без образования мы, как люди, никогда не можем продвигаться вперед. Так что все хорошо и хорошо, что у нас сейчас есть система образования. Но насколько эффективно это на самом деле? Действительно ли мы учим наших детей и наполняем их жаждой знаний, или мы просто говорим им, что думать, что делать и учиться им только, как сдать экзамены?

Долгое время система образования имела меня в колею. Будучи самим учителем, я получаю из первых рук опыт хрупкости и нестабильности того, как мы учим наших детей. Я действительно вижу низкие стандарты в найме учителей, большинство из которых считают это простой и надежной работой, с хорошей оплатой и большим праздником, а не с малейшей страстью просвещать будущее общества. Учителя теперь, похоже, больше заботятся о своих профсоюзах, и отключение школ для забастовки требует большей оплаты, в то время, когда вся страна и большинство правительственных платных отделов лишены денег. И это точно проблема, мешающая нам отрываться от этого; профсоюзы имеют организации в порядке. Реформа не может произойти без возврата профсоюзов и огромных сбоев в учебе, и никто не хочет рисковать. Огромный фактор в воспитании ребенка — это качество их учителей. Если у них есть великие учителя, которых они уважают, они с большей вероятностью будут делать лучше. Страсть и третья для знания, скорее всего, утихнут на ученика. Разве вы не понимаете, как вы действительно помните лучших учителей, когда оглядываетесь на свои школьные годы? Представьте себе, все ли они здоровы!

Учителя, однако, составляют только часть проблемы. Самая большая проблема в моих глазах — это система в целом. Они учат тому, чему мы учим. Я видел большую аналогию с системой образования, которую я уверен, что многие из вас видели в Интернете. Учитель сидит за столом снаружи, с деревом в фоновом режиме. Напротив него есть множество разных животных, от тигра до золотой рыбки. Учитель, чем говорит этим ученикам, что для того, чтобы это было справедливое испытание, каждое животное должно подняться по дереву. Очевидно, это будет очень легко для некоторых, и невозможно для других. К сожалению, это наша система образования, и это традиционный способ, которым это было в течение нескольких поколений. Ничто радикальное не было реализовано, и теперь мы живем в эпоху, когда население намного больше, наряду с тем, что все дети получают образование. Мы также живем в эпоху высокотехнологичных технологий — что-то, чему мы должны воспользоваться. Знание доступно нам мгновенно, и мы более просвещены в наши дни. Именно поэтому мы не можем продолжать преподавать, как мы.

То, как я это вижу, и то, как я себя чувствовал в школе, заключалось в том, что вместо того, чтобы стремиться к приобретению знаний и просвещению наших умов, нас вместо этого обучают мыслить определенным образом и действительно только учит тому, как пройти экзамен, чтобы он выглядел хорошо на школьных записях. Нам не очень много известно. Это, в сочетании с традиционными способами обучения, совершенно нездорово в современном технологическом обществе. Нам нужно найти новые способы возбуждать и воспитывать наших детей. В школе, в которой я работаю, мы решили отличным способом научить юношу 3-х детей математике, чтобы вывести их на улицу, чтобы быть активным на игровой площадке. Таким образом, мы держим их вовлеченными, потому что они на открытом воздухе, на свежем воздухе активны (где еще 7-летние хотят быть?) В отличие от застрявших в монотонной среде класса. Недавно мы получили целую детскую площадку с метками пола и стен, что означает, что дети учатся, веселясь. И это должно быть образование. Это должно быть весело. И результаты, которые мы видели, говорят сами за себя. Они продолжают работать лучше, чем в предыдущие годы, которые не имели этих игровых возможностей. Теперь нам нужно реализовать такие идеи во всех аспектах обучения.

В конце концов, это будет не так, как творческие школы могут быть, как они могут поддерживать творческий подход у учеников, держать их в секрете и делать увлекательную учебу. Дети могут легко научить себя всему, чему они учатся в школе, и многое другое, просто проведя время в Интернете. Но большинство не будет, поэтому школы должны стать катализатором этого. Система образования должна стать привлекательной, увлекательной, веселой, в то же время приспосабливая каждого учащегося. Акцент должен быть сделан на преподавании знаний, а не только на том, как сдать экзамен. Акцент должен быть сделан на возбуждение любопытства детей, чтобы они шли и охотно учились в свободное время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *