Образование и революция в обучении

Иногда кажется, что образование в Великобритании часто становится политическим футболом — настолько, что существует опасность того, что мы потеряем суть того, что такое обучение.

Многие комментаторы говорили о необходимости не просто реформы образования, но и образовательной революции.

В 1980 году авторы Dryden and Vos сделали замечание о том, что мы учим молодых людей противостоять будущему, в котором нам придется решать проблемы, которые мы не знаем, будут проблемы, но технологии пока еще не существует, и выполняйте роли и задания, которые мы пока не имеем понятия.

Несколько лет назад презентация под названием SHIFT HAPPENS подчеркнула некоторые из способов, в которых изменения происходят экспоненциально — то, что мы знаем, что, как мы думаем, мы знаем, — то, что мы понимаем, как мы думаем, мы понимаем, — находится в состоянии поток. Короче говоря, технологические и научные разработки пересматривают навыки, которые нам необходимы для полноценного участия в нашем будущем.

Поскольку технологии и научные открытия формируют и формируют наше понимание мира, они приносят с собой новые и разные моральные и этические вопросы, которые необходимо будет решить.

Реальный вопрос: действительно ли наши нынешние системы образования, которые сэр Кен Робинсон выполняет, подавляют творчество и действительно являются одним из длительных процессов университетского приложения, могут решить задачу будущего.

По большей части системы образования являются линейными, пытаясь гомогенизировать учебный опыт, создавая академические цели, основанные на хронологическом возрасте, а не на социально-эмоциональной-интеллектуальной готовности. В то же время преподавателям предлагается множество инициатив по обучению. которые часто являются немногим больше, чем покрытия для разрушающейся системы; поскольку они встречаются с цинизмом, способствующим реальному отсутствию объединенного мышления.

Речь идет не о учителях и о качестве их работы. Это больше о структурах, в которых они работают или, как ожидается, будут работать.

Поговорите с преподавателями о преподавании и обучении, и одно из их первых наблюдений будет посвящено переполненному учебному плану. после чего следует отключение запроса о том, что «работа с администратором» отнимает их от процесса общения с молодыми людьми в вопросах обучения и разговоров.

В начале этого академического срока мне было предложено поговорить с группой родителей и с нетерпением ждать 10-летних учеников о том, они могли сделать по выбранным экзаменационным предметам. Фокус моего разговора заключался в том, чтобы быть эмоционально вовлеченным и, следовательно, мотивированным их собственным обучением. Все прошло хорошо, и моя презентация была хорошо воспринята, но, возможно, это было бы намного больше, если бы не был взят старшим сотрудником в школе, говорящим о «целевых уровнях», прогнозируемом & и "ожидаемый" оценки и необходимость обеспечения того, чтобы оценки нуждались в постоянном улучшении, чтобы обеспечить более качественное образование колледжей высшего и высшего образования в будущих приложениях.

Конечно, здесь есть несколько вопросов …

Во-первых, это мотивационный характер мишеней [впервуюочередьСуществуетмирразличиймеждуцеляминаложенныминанихиимеяцелиразвивающиесяизличныхцелейиинтересов

Во-вторых, это предположение, что дальнейшее или высшее академическое образование, основанное на оценках уровня GCSE или A, является правильным путем для всех.

Так много для персонализированного обучения!

Конечно, циник мог сказать, что подтекст для таких целей и стремление к хорошим классам речь идет не о воспитании нашей молодежи, а о политических обручах, которые нужно перепрыгнуть, чтобы быть признанными " хорошая школа или отличный учитель.

Многие из тех, кто работает на мелком лице, осознают напряжение, которое может существовать между «обучением и обучением», как философский идеал и «образование». как политическая повестка дня, в которой финансирование и эффективность так часто связаны.

. Любой орган образования, школа или учитель, решившись принять революционный взгляд на преподавание и обучение, должны не только сталкиваться с проблемами, продиктованными центральным правительством, где академический прогресс (например, экзаменационная работа) является «королем», но а также восприятие родителей, которые придерживаются более традиционных подходов к обучению и обучению с честным намерением желать своих детей сделать все возможное, чтобы они могли.

Истина заключается в том, что с точки зрения предметных знаний и личных навыков то, что было ценным в прошлом, может быть не столь актуальным в будущем.

По сути, несмотря на это, есть только четыре ключевых области навыков, в которых революционным педагогам необходимо сосредоточиться.

1) Способность к доступу и оценке информации

2) Способность обмениваться эффективно во множестве путей

3) Способность управлять и вести себя

4) Способность управлять Чангом [19659002]. В каждой из этих областей есть и другие, более общие навыки, и проблема в том, что все они могут быть разработаны в рамках учебной программы, которая необязательно разделяется на категории & # 39; но связаны через контекст.

Недавно я услышал комментарий Ричарда Докинса о снижении уровня научной грамотности в нашем обществе и о том, что сама наука могла быть маргинализирована более эгалитарной системой образования, в которой личное мнение, возможно, было более ценным, чем коллективное понимание, основанное на эмпиризм и аргументированный аргумент.

Во многом я повторяю это чувство.

Нам нужно устранить недостатки критического мышления и поощрения фундаментального вопроса, как мы знаем?

Но это невозможно сделать за счет творчества и личного выражения.

У художников нет монополии на творчество и личное выражение так же, как у ученых нет единственного права на анализ и рациональность.

Обучающая революция, которая несколько раз застопорилась, утверждает, что молодых людей задают вопросы о том, что они ДУМАЮТ и как ЧУВСТВО в равной мере — и получают навыки ОТРАЖЕНИЯ по этим вопросам.

Он выступает за поощрение молодых людей идентифицировать свои ТАЛАНТЫ и их СТРАСТИ, которые могут иметь мало общего с входом в университет или академическими результатами.

Это требует от родителей, учителей и политиков признать, что навыки и знания, которые служили им для ТЕПЕРЬ, могут быть не такими же, как те, которые требуют общество БУДУЩЕГО

«Студент может выиграть двенадцать писем в университете не узнав, как написать один »- Роберт Мейнард Хатчинс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *