Если технология эффективна в классе — почему некоторые студенты так не любят ее?

Эффективность использования технологии в классе стала спорным вопросом. В то время как многие преподаватели и студенты считают, что лучше использовать технологию, поскольку она способствует обучению многих других, что она вызывает слишком много проблем и что это пустая трата времени. Если технология столь же эффективна в классе, как считают многие преподаватели; почему некоторые студенты так не любят?

Чтобы объективно отреагировать на этот вопрос, были рассмотрены 3 статьи. 2 из 3 связаны с тем, как использование технологий в классе разочаровывает студентов, в то время как последний переводит мысли студентов, которые считают, что технология в классе ответила на их потребности. Поэтому проблема заключается не в том, что технология не эффективна, а в том, что некоторые преподаватели должны помнить о том, как использовать технологии в классе, а другие нужно обучать, чтобы правильно использовать технологии для обучения, чтобы учащиеся не рассматривали технологии как обучение препятствиям, но как усиливающий инструмент.

После подведения итогов 3 статей, которые были рассмотрены, мы сможем доказать, что есть 2 группы студентов, которые утверждают, что не любят технологии в классе: те, кто ненадлежащим образом подвергается этому своим учителем и тем, кто не дал им достаточно времени, чтобы ознакомиться с ним. Затем мы сможем получить логический вывод о том, что те же самые ученики оценят ценность технологии в классе, если их учителя правильно ее используют. Давайте сначала обобщим статьи, на которые мы ссылаемся.

Статья «Когда хорошие технологии означают плохое преподавание, связанное с тем, что многие студенты считают, что учителя и профессор используют технологию как способ продемонстрировать себя. Студенты жалуются на технологию, при которой их учителя« менее эффективны, чем если бы они придерживались лекция на классной доске »(Young). Другие проблемы, связанные со студентами, включают в себя учителей, тратящих время на занятия, чтобы научить веб-инструменту или уклоняться от проектора или программного обеспечения. Когда учителя не знакомы с технологическими инструментами, они, вероятно, чтобы использовать их Многие студенты объясняют, что это затрудняет понимание проблемы «Я называю это злоупотреблением PowerPoint» (Young). Профессора также публикуют свои презентации PowerPoint до школьного совета до и после занятий, и это побуждает учащихся пропустить больше занятий.

Другая проблема, о которой сообщалось в статье с использованием технологий в классах, заключается в том, что многие школы проводят время, чтобы обучить своих сотрудников тому, как использовать определенную технологию bu t он не обучает их «стратегиям их использования» (Young). Писатель считал, что школы должны также давать небольшие денежные стимулы учителям и профессорам для участия в семинарах.

В интервью, сделанном 13 студентами, «некоторые из них отказали учителю в использовании Power Point, систем управления курсом и других классных технологий» (Young), некоторые из жалоб касались злоупотребления PowerPoint & s и тот факт, что инструкторы используют его для чтения того, что на шкале. Еще одна жалоба заключалась в том, что учителя, которые не знакомы с технологией, часто теряют время в классе, так как они тратят больше времени на устранение неполадок, чем на обучение. Последняя жалоба заявила, что некоторые преподаватели требуют, чтобы студенты прокомментировали онлайн-чаты еженедельно, но не отслеживают выход или никогда не ссылаются на обсуждение в классе.

Точно так же статья «Я не компьютерный человек» (Lohnes 2013) говорит о том, что ожидания студентов в отношении технологии сильно различаются. В исследовании, проведенном с участием 34 студентов университетов, они советуют, что технология является неотъемлемой частью жизни студентов университетов, потому что они должны делать все, от подачи заявки на учебу в колледж или университет, искать и регистрироваться для занятий, оплачивать обучение и что в дополнение к будучи интегрированным в администрацию и т. д. Технология также широко используется для обучения и ценится высшим образованием.

. Тем не менее, эти ученики считают, что технология создает препятствия для успеха, поскольку они борются за то, чтобы соответствовать тем принципам, которыми институт ценит технологии. «Студент объясняет, что технология используется в первый год обучения, чтобы участвовать в заданиях, участвовать в дискуссионных форумах и блогах, отправлять по электронной почте профессора, просматривать оценки и выполнять широкий спектр других административных задач, в том числе после следующего школьного автобуса, который также использует компьютер, чтобы завершить свою школьную работу, чтобы она, как следствие, должна была поздно опаздывать, чтобы выполнить задания. Николс не любит тот факт, что ее колледж просит, чтобы у нее было больше контактов с технологиями, чем с ней. Тем не менее, она объясняет, что, когда она начала заниматься этой школой он часто приходил к пониманию, что они не так уж плохи.

. Одна из ее проблем, хотя с технологией заключается в том, что она приехала из Пуэрто-Рико примерно год назад в колледж и что ей никогда не приходилось столько использовать компьютер там, в статьях, говорится, что другие студенты колледжа, такие как Nichole, признали, что они «пользователи связанных технологий» (Lohnes). В статье предлагается объяснить , по сути, что, хотя большинство людей ожидали бы, что студенты колледжей предпочитают технологию и уже знакомы с ней, это предположение ошибочно »(Lohnes).

С другой стороны, в статье «Что рассказывают о скрипаторах …» учеников школьного возраста спрашивали о том, что они думают о технологии, но большинство из них выразило это. Один из них сказал о PowerPoint: «Мой преподаватель истории отлично поработал с Power Points. (Screneagers, 2011). Другие выразили, что технологии действительно такие, какие они есть, и что учителя должны понимать, например, что, когда они тексты в классе, они не будучи грубым, но что они привыкли к многозадачности. Другой студент приглашает учителей не бояться технологий «Учителя не должны бояться технологий. Поймите, что так мы живем. (Screenagers, 2011)

Еще один студент, однако, выразил, как она предпочитает более простые технологии, которые ее учитель не устраивает, а не высокотехнологичные, что учитель плохо манипулирует ». Самое главное для учителей — быть в курсе того, что они и # 39. Я использую супертехнику. Мой учитель математики использовал проектор, и это был один из моих любимых классов, из-за того, что ей было не по себе комфортно с технологией »(Screenagers, 2011). Студенты говорили об их признательности за все типы технологий, используемые в классе. Другой сказал: «Один из моих учителей использовал Skype. Это личное общение. Если у меня была проблема с некоторой математической проблемой, я работал над ней и размещал ее на экране Skype, где я делал свою ошибку Это очень помогло »(Screenagers, 2011). Суть в том, что те ученики старших классов хотели, чтобы учителя знали, что им действительно нравятся технологии, и что это уже большая часть их повседневной жизни, но что это нужно было использовать должным образом чтобы они наслаждались этим.

Точно так же они суммируют некоторые вещи, которые им тоже не нравятся. Среди этого списка они сказали: читайте на компьютере, много платите за онлайн-учебник и за то, что они часто забывают обо всем остальном, когда они встают с использованием технологий.

Тем не менее, у них было гораздо больше позитивных вещей, которые им нравились в технологиях, например, например, что некоторые преподаватели задавали вопрос, чтобы они могли подумать перед классом, поэтому, если бы они не знали, что они отвечают, они будут общаться с одноклассниками для обсуждения возможность ответа перед классом. Это позволяет им перейти на подготовленный класс. Они также любят пользоваться Skype, отправив по электронной почте своих учителей вместо того, чтобы поговорить с ними лично. Они также пользуются дискуссионными досками. Совет, который они хотели бы передать своим учителям, заключается в том, чтобы убедиться, что им удобны любые технологические инструменты, которые они используют, чтобы предоставить им больше свободы использовать хорошие сайты и тех, кто находится в среднем диапазоне, когда они занимаются серфингом в сети, используя школьные компьютеры и понять, что технология является частью их жизни.

После подведения итогов этих статей мы можем видеть, что студенты заявили в Youngs, 2004, не любят технологию, потому что их опыт с ней не был удовлетворительным. Другими словами, группа студентов не любит технологию, потому что некоторые учителя не помнят о применении технологий или нуждаются в дополнительной подготовке. Например, некоторые студенты разочарованы, потому что они чувствуют, что инструкторы тают свое время, когда они не обучены должным образом использовать технологические инструменты. Другие не любили тот факт, что некоторые преподаватели имели презентации PowerPoint, которые либо не имели смысла, либо просто читали все, что они писали, и не добавляли дополнительных комментариев. Эти примеры называются «плохое преподавание» (Young, 2004), и они на самом деле являются ужасными примерами того, что учителя не должны следовать, потому что технология не предназначена для того, чтобы помочь учителям наименее работать или принимать плохие методы преподавания, которые используются учителями, поэтому они даже называют это PowerPoint.

Я могу сослаться на то, что выражается этими учениками. Я заметил, что помощник преподавателя недавно преподал класс грамматики. Он купил устройство, чтобы позволить ему следить за экраном, не касаясь компьютера. через класс при смене слайдов. Все это выглядело настолько впечатляюще, но, несмотря на все это шоу, ученики были так смущены в конце урока. Когда они задавали вопросы, он вернулся к слайду с правилом грамматики и прочитал его В конце курса он почувствовал, что сделал большую PowerPoint, когда на самом деле это не имело смысла. , Это был проект копирования / вставки из учебника на экран. Этот пример показывает, что при использовании технологии мы должны использовать здравый смысл. Когда вы преподаете грамматику, учитель должен иметь возможность придумывать примеры, отличные от тех, которые есть в книге, вы должны писать на доске, учиться студентам, чему они научились. Использование PowerPoint было, по-моему, настоящей плохой идеей для обучения этому курсу. Это был правильный инструмент для урока.

Студенты этого класса могут решить, что они ненавидят Power Points, потому что это смущает их больше, в то время как проблема связана не с использованием PowerPoint, а с плохой технологией преподавателя. То, что я также хочу сделать здесь, это то, что учителя иногда могут не знать о ненадлежащем использовании технологий. Вот почему, как преподаватели, мы иногда должны просить студентов об их обратной связи, чтобы мы могли внести исправления там, где это необходимо.

. Затем мы можем заключить, что эти студенты не любят технологию в результате неправильного технологического использования учителями, а также потому, что многие учителя не посещают семинары или тренинги, чтобы помочь им получить более широкие знания о технологиях, поскольку они настолько заняты. Подобно предложению (Youngs, 2004) и (Lohnes, 2012), те же самые занятые учителя посещали эти тренинги, если бы им был предоставлен стимул. В статье «Технологические стандарты в классе третьего класса» (Kovalik, 2001) объясняется, как исследование, проведенное в классе 3 класса класса 25, показало, что студенты правильно использовали технологию. Нет никаких признаков того, что этим студентам не нравится использование технологий. В статье также говорилось о том, как учителя были высококвалифицированными, потому что Совет штата Огайо платит стимулы учителям участвовать в технологическом обучении, которое учит их не только тому, как использовать технологии, обучая их стратегиям, когда их использовать.

Советам из других государств следует подумать о том, чтобы сделать то же самое, чтобы их учителя реагировали на технологическую потребность своих учеников и что они учат их в соответствии со стандартами. Описанная выше школа Огайо соответствовала стандартам, касающимся технологии, из-за технологического коучинга, полученного преподавателями. Если преподаватели узнают, как правильно использовать технологии в классе, это будет менее неприятный опыт для них и для ученика, который будет менее склонным к использованию технологий, поскольку он будет соответствовать его целям, чтобы улучшить преподавание.

Другие группы студентов, которые не любят технологию, — это те, кто не подвергался этому достаточно долго. Колледж Первокурсник, Николе советует, что она не была подвержена так много технологий, когда она училась в старшей школе в своей родной стране; следовательно, для нее, как оказалось, было бремя для того, чтобы она нуждалась в компьютере для выполнения большинства своих школьных заданий, а также для взаимодействия со своим одноклассником через дискуссионный форум. Интересно, хотя, хотя она и утверждала, что так сильно не любит технологию, она посоветовала, что, когда она начнет тратить так много времени на ее использование, она понимает, что это не так уж плохо. Несмотря на то, что некоторые люди не любят телефон и текстовые сообщения, компьютер и некоторые веб-сайты стали частью повседневной жизни большинства людей. В случае с Nichole она не владеет ноутбуком и вынуждена ждать, пока ее очередь будет использовать семейный компьютер, что означает, что у нее нет привязанности к этому медиа, потому что ее использование контролируется. Однако, как только она получит собственный компьютер, гарантируется, что ее взгляд на технологию изменится.

Я вернулся в школу примерно через 12 лет. Когда я был в колледже в первый раз, ничего не было электронным, но когда я связался с USF, чтобы подать заявку, они сказали мне, что все в сети. Сначала я спросил, почему все было в сети, но как только я привык к этому, я начал понимать ценность того, чтобы иметь возможность делать много вещей, не проживая дома.

Таким образом, Никол, безусловно, не будет по-прежнему не любить технологию так много, как только она станет более знакомой и более привязанной к ней. Дело в том, что она заявила, что она начала понимать, что это было не так уж плохо, как только она начала делать так много заданий. Она пришла к выводу, что компьютер еще не был другом, но что он уже не враг; она стала для нее знакомством.

С учетом этого понимания, в зависимости от опыта некоторых студентов ELL и в зависимости от того, были ли они подвергнуты воздействию технологий в их родной стране, им может не нравиться технология вначале, но это не должно быть признаком того, что они никогда не придут чтобы оценить это. Как учитель, нам нужно будет позволить им время ознакомиться с ним, пока мы продолжаем его правильно использовать, чтобы мы не выступали против него или невольно отправляли информацию об его истинной ценности.

С другой стороны, последняя статья свидетельствует о том, что новое поколение управляется технологией и что при правильном использовании они извлекают выгоду из этого в классе, есть несколько примеров того, как учителя первоначально использовали технологии для обучения, которые оцененный студентами. Каким должен быть вывод?

Мы доказали, что использование технологий эффективно в классе, но учителя должны предпринять некоторые действия, чтобы сделать этот инструмент полезным для учащихся. Необходимо, чтобы они получили определенную подготовку, если им это не хватает, и, как студент, предлагаемый в статье в Screenager, они должны воздерживаться от использования сложных инструментов, если они не уверены в том, как их использовать. Лучше правильно использовать что-то намного более простое, с которым они знакомы, как предложил ученик средней школы.

Кроме того, для учителей важно отображать бесчисленные технологические инструменты и исследовать их, прежде чем вводить их в свое обучение. Они должны проверить некоторые, которые не работают хорошо, они должны прекратить использовать их и искать более подходящий. Самое главное, что технология не всегда является ответом, поэтому учителя должны быть сбалансированы при ее использовании. Если требуется, чтобы мы использовали доску и мелодии, чтобы помочь учащимся лучше понять, это то, что мы должны делать. Поступая таким образом, мы обеспечим, чтобы все больше учащихся оценивали использование технологий в классе для того, что стоит.

Работа приведена

Ковалик, Синди, Линн Смолен и Джазьмин Тодди. «Стандарты технологии в классе третьего класса».
Journal of Research On Computing In Education 33.5 (2001): 1-17. Академический поиск.
Веб. 9 августа 2013 года

Лонеш Ватулак, Сара. «Не лицо компьютера». Переговоры об участии в академических
дискурсах ». Британский журнал образовательных технологий 43.1 (2012): 109-118. OmniFile Full Text
Mega (HWWilson). Web.9Aug. 2013.

Young, Jeffrey R. «Когда хорошая технология означает плохое преподавание» Хроника высшего образования
51.12 (2004): A31-A31. Академический поиск. Web.9Aug.2013.

Какие сканеры говорят о … (2011). Образовательное лидерство, 68 (5), 44-46 ср. 9 августа 2013 года.

NICK MYRCA MALEBRANCHE-GAUTHIER

Тема: Classroom Technology
8/9/13

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *