Образование в теории и перспективах

В чем смысл образования?

Вебстер определяет образование как процесс обучения или обучения. Обучение также определяется как «развивать знания, умение или характер …» Таким образом, из этих определений мы можем предположить, что целью образования является развитие знаний, навыков или характера учащихся.

В Оксфорде также определено, что образование — это знания, способности и развитие характера и умственных способностей, которые устранены интеллектуальными, моральными и физическими тренировками. Таким образом, можно сказать, что у кого-то, у кого уже есть образование, будут дополнительные знания, умения и изменения характера и умственной силы.

В Википедии, свободной энциклопедии, говорится, что:
Образование включает в себя обучение и обучение определенным навыкам, а также нечто менее ощутимое, но более глубокое: беспристрастность знаний, положительное суждение и хорошо развитая мудрость. Образование имеет в качестве одного из своих фундаментальных аспектов отсутствие культуры из поколения в поколение (см. Социализацию). Образование означает «вытягивать», способствуя реализации самопотенциала и скрытых талантов человека. Это приложение педагогики, совокупность теоретических и прикладных исследований, связанных с преподаванием и обучением, и опирается на многие дисциплины, такие как психология, философия, информатика, лингвистика, нейро-наука, социология и антропология.

Из приведенной выше цитаты предполагается, что образование не передает чисто знания или умения, но более конкретно оно обучает людей иметь положительное суждение и развитую мудрость, лучшие персонажи и умственные способности. Через образование кто-то сможет исследовать свой природный талант и самопотенциал, дать им возможность и, наконец, обрести самооценку и лучшую жизнь.

История образования в соответствии с Дитером Лензеном, президентом Freie Universität Berlin 1994 «Начались миллионы лет назад или в конце 1770 года». Образование как наука не может быть отделено от образовательных традиций, которые существовали до этого. Образование было естественным ответом ранних цивилизаций на борьбу за выживание и процветание как культуры. Взрослые обучили молодых людей своего общества знаниям и навыкам, которые им необходимо овладеть и, в конце концов, пройти.

Воспитание отдельных людей с момента его рождения и продолжения его жизни. Даже некоторые считают, что образование начинается еще до рождения, о чем свидетельствуют некоторые родители. играть музыку или читать ребенку в матке, чтобы надеяться, что это повлияет на развитие ребенка. Для одних, борьба и триумфы повседневной жизни обеспечивают гораздо больше обучения, чем формальное. Члены семьи могут иметь значительный образовательный эффект — часто более глубокий, чем они понимают, — хотя семейное учение может функционировать очень неформально.

Образование: цель, функция и практика

Теоретики сделали различие между целью образования и функциями образования. Цель — фундаментальная цель процесса — достижение цели, в то время как Функции — это другие возможности, которые могут возникать как естественный результат процесса — побочные продукты или последствия обучения. Чтобы выработать эти термины, на практике можно видеть, что некоторые учителя считают, что передача знаний от учителя к ученикам является основной целью образования, в то время как передача знаний из школы в реальный мир или применение переданного это что-то, что происходит естественным образом вследствие владения этим знанием; это называется функцией образования.

Вот некоторые цитаты из «Смысла образования»:
«Единственная цель обучения — научить ученика тому, как жить своей жизнью, развивая свой ум и вооружая его, чтобы иметь дело с реальностью, интегрировать, доказывать. Ему нужно научить основам знания, обнаруженного в прошлом, — и он должен быть оборудован, чтобы приобретать дополнительные знания своими силами »~ Ayn Rand

« Целью обучения должно быть научить нас скорее как думать, чем думать, а скорее улучшать наши умы, чтобы мы могли думать сами за себя, чем загружать память мыслями других людей ». Билл Битти

Из вышеприведенной информации можно сказать, что цель образования состоит в том, чтобы подготовить студентов к тому, чтобы они смогли справиться со своей жизнью, облегчив им развитие своего разума и оснастив их «тяжелым мастерством» и «мягким умением» «иметь дело с реальностью. В результате этого образования они сами смогут мыслить, понимать, интегрировать и доказывать свои способности.

Говоря о цели образования, есть несколько обзоров об этом. Существуют разные взгляды между самодержавным и демократическим образованием. Совершенно очевидно, что каждый тип мировоззрения требует своего последовательного типа образования. Самодержавное стремление к обучению в целях создания послушных последователей. Поэтому они предпочитают тип образования, целью которого является сбор документации и послушание. С другой стороны, демократия отличается от них. Демократия желает, чтобы все люди были способны и готовы мудро рассуждать о себе. Демократизм будет стремиться к типу образования, целью которого является построение ответственного, мыслящего, публичного гражданства во всех людях.

Это также отличается для авторитарного общества. Для них достаточно, чтобы руководители знали, чего хотят, не думая о том, чего хотят их люди. Это совершенно противоречит тому, чего хочет демократическое общество. Для общества демократии лидеры и самое главное — подавляющее большинство людей должны четко видеть цели / цели типа образования, которое у них есть. Другими словами, в условиях демократии важно, чтобы лидеры и люди имели четкую философию жизни и четкую философию образования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *