О необходимости индивидуалистической педагогической психологии, подчеркивающей центральную роль ученика
. Образование и психология связаны не только одним способом, но и психологией образования могут быть связаны с принципами образования в психологии или как образование как дисциплина преподается в психологии как предмет и как эти две дисциплины сливаются. Это прежде всего фокус педагогической психологии, которая изучает, как происходит человеческое обучение, какие способы обучения наиболее эффективны, какие методы следует использовать для обучения одаренных или детей с ограниченными возможностями и как принципы психологии могут помочь в изучении школ как социальных систем .
Психологическое образование будет полностью сосредоточено на методах обучения, структурированных или переданных в соответствии с психологическими и индивидуальными потребностями учащихся. Образование будет отличаться в зависимости от культуры, ценностей, установок, социальных систем, мышления, и все эти факторы важны для изучения образования в психологии.
Психология образования — это применение психологических целей в образовательных системах и психологическом образовании, поскольку я здесь различаю является применение образовательных целей в психологических процессах. Первый фокус использования психологии в образовании является более общим, а второй подход к использованию образования в психологии более индивидуалистичен. Однако, что касается современного изучения педагогического подхода к психологии, нет никакой разницы между индивидуалистической педагогической психологией и общеобразовательной психологией, и все взаимоотношения между психологией и образованием рассматриваются в рамках широкой дисциплины педагогической психологии.
Однако различение между более общая педагогическая психология и более конкретное психологическое или индивидуалистическое образование могут помочь в понимании нюансов индивидуалистического исследования и дать субъективное измерение изучению психологии в образовании. Это также может помочь сделать учебные системы более ориентированными на студентов и в соответствии с потребностями культуры, общества, индивидуальных или личных факторов. Подобное исследование с акцентом на личных / психологических аспектах обучения — это не только социальные цели и задачи в образовательных системах, но и личные цели и задачи и психологические процессы, связанные с обучением. Должна быть более четкая демаркация между образованием в области психологии как общее исследование и индивидуалистическое образование в психологии как более конкретная и субъективная дисциплина.
. В настоящее время педагогическая психология охватывает широкий круг вопросов и тем, включая использование технологий и его отношение к психологии, методы обучения и учебный дизайн. Он также учитывает социальные, познавательные, поведенческие аспекты обучения, но необходимо сделать образование более личным и индивидуалистичным через специальную отрасль с психологической ориентацией на образование, чтобы учитывались индивидуальные потребности. Могут существовать два пути развития этой области знаний — либо путем укрепления психологического образования, либо индивидуалистического подхода к психологии образования или наличия двух разных областей общей педагогической психологии и индивидуалистической образовательной психологии.
Как и в ориентированном на клиента подходе к психологии, психология образования должна также включать дополнительные исследования, которые бы подчеркивали необходимость индивидуалистических измерений в обучении. Психология обучения — это использование психологических теорий, например, Жана Пиаже и Колера в изучении методов обучения, особенно среди детей. Я уже обсуждал Пиаже, но кратко теория Пиаже высвечивает разные этапы обучения у детей, и Колер предположил, что обучение происходит внезапным пониманием или пониманием, однако я не буду углубляться в изучение теорий здесь. В то время как фокус педагогической психологии основан на методах обучения как таковых, и роль ученика считается только вторичной, отрасль индивидуалистической психологии в образовании может помочь подчеркнуть роль учащегося, рассматривая не только их инвалидность или одаренность, но и их личность узоры. Этот акцент на личностных шаблонах выявляет центральную роль понимания психологии в образовательных системах.
Психология образования изучает как личные подходы к образованию, так и одаренность, инвалидность, теории обучения, применяемые к детям и взрослым, и более общие объективные подходы к обучение в качестве роли школ как социальных или культурных систем.
Психология образования может включать в себя следующие отрасли:
Общая педагогическая психология
1. Учебные системы. Изучая индивидуальные перспективы обучения и обобщенные перспективы обучения, обсуждение различных теорий, практик и систем или методов обучения является неотъемлемой частью педагогической психологии и особенно центральной в общей педагогической психологии.
2. Социальные системы. Использование образования в социальных, культурных и экономических системах можно рассматривать в психологическом контексте, и это относится к роли образования в обществе.
Индивидуалистическая педагогическая психология
1. Системы обучения. Методы обучения и системы или методы должны соответствовать потребностям детей или взрослых участников и в соответствии с навыками учителей. Потребности варьируются в зависимости от личных качеств и способностей, и индивидуальные потребности должны учитываться в процессе обучения.
2. Социальные системы. Индивидуальная психология обучения должна изучаться в соответствии с конкретными социальными и культурными особенностями учащихся, и, таким образом, более субъективное изучение подходов к обучению и централизованная роль личности в процессе обучения с учетом их социального, культурного или интеллектуального фона будут иметь подлежащий рассмотрению.
No responses yet