Сегодняшний мир претерпевает быстрые изменения, и последствия этих изменений в образовании и образовании велики.
Образование сегодня требует от человека превращения ребенка в человека, способного эффективно содействовать обществу и всему мировому сообществу в целом. Дети в современном мире должны учиться думать, а не просто помнить. Для знания необходимо развивать чувство ответственности. Без ответственности обучение без мудрости может быть опасным.
«Воспитание, чтобы учиться» у детей должно быть возбуждено. Они должны наслаждаться приключениями планирования, ощущать острые ощущения достижения и все же быть в состоянии справиться с необходимой работой, которая является частью всей работы.
Искусство преподавания, подобно искусству исцеления, заключается в том, каждого ребенка. Учитель должен узнать, что делает учеников активными. Уметь понимать и откровенно отвечать: Почему дети не ходят в школу с такими же интересами и энтузиазмом, как они идут играть? Или, почему они хотят выбросить книги о природе и птицах и все же бежать за бабочками в саду.
Сегодня много учебного процесса проходит вне школы. Значительная информация о мире и других людях изучается учеником изо дня в день из разных источников. Но это школы, колледжи и университеты, которые помогают интегрировать эти фрагменты информации в полноценное образование.
Любое удовлетворительное формальное образование должно достичь как минимум трех минимальных целей —
i) Образование должно предоставить учащемуся фундаментальное знания и базовые навыки, которые он или она потребует как работающий член сообщества.
ii) Во-вторых, существует социальная цель. Образование должно быть нацелено на интеграцию студента с обществом, в котором он будет работать, и установить этические и моральные стандарты, которые будут определять его решения и дать ему чувство социальной ответственности.
iii) В-третьих, существует культурная цель. Образование должно помогать ученику, как индивидуальному, быть более самодостаточным, развивать свои внутренние ресурсы и вести богатую и полезную жизнь.