Разница между обучением на кампусе и онлайн-обучением

Обучение на кампусе против онлайн-образования! Лучше другого? Можно ли полностью заменить другое? Действительно, кажется, что онлайн-образование — это путь будущего. Образовательные учреждения, корпорации и правительственные организации уже предлагают различные формы электронного обучения. Однако, может ли компьютер действительно заменить учителя и доску?

Как люди учатся

Каждый человек имеет форму обучения, которая им подходит лучше всего. Некоторые люди достигают фантастических результатов на курсах, обучаемых онлайн, однако большинство людей бросают 100% -ные курсы под руководством компьютера. Образовательные учреждения, а также компании, проводящие обучение персонала, должны признать, что нет идеального способа обучения преподавателей большой группе людей и поэтому должны разрабатывать программы, которые наилучшим образом отвечают потребностям группы в целом.

Люди учатся использовать множественные чувства. Это предполагает изучение как теоретических компонентов курса, так и социального взаимодействия с преподавателями и другими учащимися. Студенты учатся друг другу за ошибки и успехи, а не только от того, что им говорят преподаватели.

У каждого отдельного студента идеальный темп обучения. Поэтому инструкторам приходится сталкиваться с проблемой разработки курсов, которые продвигаются вперед, так что студенты с более медленным темпом обучения не отстают, не двигаясь так медленно, что ученикам с более быстрыми этапами обучения становится скучно.

Онлайн-образование

В эпоху высокоскоростной передачи информации онлайн-образование становится популярным и дешевым средством для обучения преподавателей людям вне класса, а в некоторых случаях и во всем мире. Обучение может осуществляться через CD, веб-сайты или через онлайн-услуги в режиме реального времени, такие как веб-трансляции, веб-семинары и виртуальные классы. Однако различные методы онлайн-обучения имеют свои преимущества и недостатки.

Онлайн-образование по-прежнему является относительно новой концепцией и во многих отношениях все еще находится на стадии прорезывания зубов. Таким образом, различные проблемы возникают в разных средах онлайн-образования. Например:

1. Отсутствие немедленной обратной связи в асинхронных учебных средах. Хотя некоторые онлайн-образовательные среды, такие как веб-трансляции, веб-семинары и виртуальные классы, работают в режиме реального времени с добавлением инструктора, большинство из них этого не делают. Преподавание, которое доставляется через компакт-диск или веб-сайт, хотя и обладает преимуществом самооценки, не дает немедленной обратной связи с живым инструктором.

2. Требуется дополнительная подготовка со стороны инструктора: в интерактивной образовательной среде инструктор не может просто стоять перед доской и доставлять класс. Уроки в онлайн-образовательной среде должны быть подготовлены заранее, наряду с любыми примечаниями и инструкциями, которые могут сопровождать преподавание.

Во многих случаях также необходимо, чтобы преподаватель не только понимал изучаемые концепции, но и применял технологию доставить это учение. Это, следовательно, увеличивает уровень квалификации, необходимый для преподавателей онлайн-образования, повышая спрос на образовательные учреждения.

Уровни укомплектования персоналом также могут быть выше для курсов, проводимых в онлайн-образовательной среде, требующих, например:

Инструктор — способный преподавать как содержание курса, так и быть квалифицированным в использовании задействованных технологий

Координатор — помочь преподавателю в предоставлении контента, но может сделать это удаленно

Help Desk — предложить помощь преподавателям, фасилитаторам и учащимся в использовании как программного обеспечения, так и оборудования, используемого для доставки курса.

3. Не все люди устраивают онлайн-образование: образование больше не ищет молодежь всего мира. С ростом тенденции к взрослым и непрерывным образованиям необходимо разработать курсы, подходящие для студентов в более широком возрасте, а также для студентов из разных и разных слоев общества. Тем не менее, сложно создать интерактивные образовательные среды, подходящие для всех.

4. Повышенный потенциал для разочарования, беспокойства и путаницы: в онлайн-среде обучения существует большее количество частей, составляющих систему, которая может выйти из строя. Сбой сервера может помешать работе онлайн-курсов. Программные приложения для обучения могут потребовать использования других конкретных компонентов. Компьютерные вирусы могут заражать программное обеспечение, необходимое для работы в онлайн-среде обучения. Если эти системы сложны, учащиеся могут выбирать легкость обучения на кампусе, а не брать дополнительное время и силы, необходимые для овладения использованием онлайн-образовательных систем.

5. Цифровое различие: многие люди, живущие в отдаленных районах и развивающихся странах, не имеют доступа к компьютерам, что делает невозможным практически любое онлайн-образование. По этой причине онлайн-образование может быть нацелено только на людей, которым посчастливилось воспользоваться технологией. Точно так же предлагая живое обучение во всем мире означает, что различные часовые пояса и национальности увеличивают спрос на многопрофильных инструкторов.

В дополнение к этим существует также ряд юридических вопросов, связанных с поддержанием онлайн-образовательной среды. Например, законы об интеллектуальной собственности, особенно касающиеся авторского права, могут или не могут полностью покрывать электронную интеллектуальную собственность. Например, информация на веб-сайте не обязательно считается общедоступной, несмотря на то, что она доступна для всех. Однако в 2001 году в Австралийский закон об авторском праве были внесены поправки, чтобы гарантировать, что владельцы авторских прав на электронные материалы, в том числе онлайновые образовательные среды, могут продолжать предоставлять свои произведения коммерчески.

On-Campus Education

Тем не менее, наиболее распространенной формой обучения является традиционное обучение в классе. Эти ориентированные на инструктора среды являются более личными, чем онлайн-образовательные среды, а также имеют преимущество, позволяющее получать немедленную обратную связь как со студентами, так и с учителями. Тем не менее, класс обеспечивает меньшую гибкость, чем курсы в интерактивных образовательных средах.

Преподаватели в современных классах все еще могут использовать несколько форм электронных обучающих инструментов, сохраняя при этом атмосферу, связанную с традиционной классной средой. Например, слайды PowerPoint можно использовать вместо доски или доски. Раздаточные материалы могут распространяться через веб-сайты курсов до начала мероприятия. Тем не менее, в этот день студенты все еще могут активно участвовать в уроке.

Как и в онлайн-образовательной среде, обучение на кампусе имеет определенные недостатки, наиболее распространенным из которых является сама классная комната. Для этого требуется группа людей, которые, например, в университете могут достигать нескольких сотен человек, чтобы собираться в одном месте одновременно. Это требует огромного времени и финансовых обязательств от имени как студентов, так и учебного заведения.

Однако именно такая среда наиболее знакома студентам по всему миру. Люди всех возрастов могут получить доступ к обстановке в классе, чувствуя себя комфортно с тем, как проводится классный курс. Старые ученики, которым может не нравиться использование информационных технологий, не обязаны проходить свой путь через, возможно, сложные онлайн-образовательные среды, делая обучение на кампусе наиболее доступной формой обучения.

Обучение на кампусе имеет одно преимущество: 100% электронных курсов не могут предлагать — социальное взаимодействие. Обучение происходит от наблюдения, а не только от того, что написано на странице или представлено в слайд-шоу, но что наблюдается в других. Большинство студентов, естественно, любопытны, и поэтому захотят задать вопросы своим инструкторам. Классная среда позволяет учащимся разъяснять, чему учат не только их инструкторы, но и другие ученики.

Итак, что лучше?

Нет стиля обучения, который лучше всего подходит каждому ученику. Исследования показали (может ли онлайн-образование заменить образование на кампусе), что курсы, где онлайн-образование используется для дополнения обучения на кампусе, оказались более эффективными, чем курсы, которые были полностью выполнены с использованием только одного метода. Эти курсы используют как онлайн-учебные материалы, так и живой инструктор, и дают результаты выше, чем у учащихся в 100% -ном онлайн-обучении или классе. У учеников есть преимущество немедленной обратной связи и социального взаимодействия, которое приходит с окружающей средой в классе, а также удобство самостоятельных модулей онлайн-обучения, которые могут быть предприняты, когда это лучше всего подходит студенту.

Казалось бы, онлайн-образование окружающая среда никогда не сможет полностью заменить образование на кампусе. Не существует метода обучения «один размер подходит всем». Стили стилей будут продолжать адаптироваться к поиску метода, который наилучшим образом соответствует учебной группе. Используя сочетание онлайн-образовательных сред и учебных занятий, учебные заведения, корпорации и правительственные организации могут обеспечить, чтобы обучение было удобным и эффективным как для преподавателей, так и для студентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *