Учреждения образования и система, частью которых они являются, сталкиваются с множеством беспрецедентных вызовов со стороны сил в обществе, которые влияют и находятся под влиянием этих самых институтов и их сообществ учащихся и педагогов. Среди этих сил — радикальные демографические изменения, сокращение бюджетов провинций, революционные достижения в области информационных и телекоммуникационных технологий, глобализация, конкуренция со стороны новых поставщиков образования, рыночное давление для формирования образовательной и научной практики в целях получения прибыли, а также растущие требования и давление на фундаментальные изменения в государственной политике и общественной подотчетности относительно роли высшего образования в решении насущных проблем общин и общества в целом. Любой из этих проблем будет значительным сам по себе, но вместе они увеличивают сложность и сложность образования для поддержания или продвижения фундаментальной работы по обслуживанию общественного блага.
На форуме по образованию мы можем согласиться: Укрепить отношения между высшим образованием и обществом потребуют широкомасштабных усилий, которые охватывают все образование, а не только отдельные учреждения, департаменты и ассоциации.
Поэтапные решения могут только зайти; стратегии перемен должны быть осознаны общим видением и совокупностью общих целей. «Движущий» подход к изменениям имеет большие перспективы для преобразования академической культуры, чем преобладающий «организационный» подход.
Мобилизация изменений потребует стратегических альянсов, сетей и партнерских отношений с широким кругом заинтересованных сторон в рамках образования и за его пределами
Общая повестка дня специально предназначена для поддержки «движения» подхода к изменениям путем поощрения появления стратегических альянсов между отдельными лицами и организациями, которые заботятся о роли высшего образования в продвижении идеалов разнообразной демократической системы посредством практики образования, отношений и обслуживания обществу.
Общая повестка дня
Общая повестка дня предназначена для того, чтобы быть «живым» документом и открытым процессом, который руководит коллективными действиями и обучением среди преданных партнеров в рамках и вне высшего образования. В качестве живого документа «Общая повестка дня» представляет собой сборник целенаправленной деятельности, направленной на продвижение гражданских, социальных и культурных ролей в обществе. Эта совместная созданная, внедренная и целенаправленная общая повестка дня учитывает разнообразие деятельности и программные фокусы отдельных лиц, учреждений и сетей, а также признает общие интересы всего. В качестве открытого процесса Общая повестка дня представляет собой структуру, позволяющую объединить работу и отношения вокруг общих интересов, сосредоточив внимание на академической роли в обслуживании общества. Различные способы сглаживания и усиления общей работы в рамках образования и за его пределами будут обеспечиваться в рамках общей программы Повестки дня.
Этот подход, по понятным причинам, является амбициозным и уникальным по своей цели и применению. В конечном счете, общая повестка дня бросает вызов системе высшего образования и тем, кто рассматривает образование как жизненно важное значение для решения насущных проблем общества, сознательно, коллективно и четко осознавать эволюционирующий и значительный набор обязательств перед обществом. В настоящее время четыре общих проблемных направления формируют фокус общей повестки дня: 1) развитие общественного понимания и поддержки нашей гражданской миссии и действий; 2) развитие сетей и партнерств; 3) вливание и укрепление ценности гражданской ответственности в культуру высших учебных заведений; и 4) Включение гражданского участия и социальной ответственности в структуру системы образования
ВИДЕНИЕ У нас есть видение высшего образования, которое воспитывает индивидуальное процветание, институциональную отзывчивость и инклюзивность и общественное здоровье путем поощрения и осуществления обучения, стипендий и участия что отвечает общественным потребностям. Наши университеты активны и реагируют на актуальные социальные, этические и экономические проблемы, с которыми сталкиваются наши сообщества и общество. Наши ученики — люди добросовестного характера, которые охватывают многообразие и социально ответственны и занимаются гражданским обществом на протяжении всей своей жизни.
МИССИЯ Целью общей повестки дня является создание основы для организации, руководства и передачи ценностей и практики образования по отношению к его гражданские, социальные и экономические обязательства в отношении разнообразной демократической системы.
РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ
Я считаю, что социальная справедливость, этика, справедливость в образовании и социальные изменения для позитивных последствий имеют основополагающее значение для работы высшего образования. Мы считаем, что отношения между общинами и учебными заведениями должны основываться на значениях одинакового уважения и взаимности, а работа в образовании должна быть взаимозависимой с другими институтами и отдельными лицами в обществе.
Мы будем искать и полагаться на обширные партнерские отношения со всеми типами учреждений и преданными людьми внутри и вне высшего образования.
Мы понимаем взаимосвязь политики, власти и привилегий. Общая повестка дня заключается не в том, чтобы высшее образование самопомощи, а в том, чтобы «вести разговор» по отношению к общественным целям. Мы понимаем общую повестку дня как динамичный живой документ и ожидаем, что деятельность, которую она охватывает, со временем изменится.
ОБЩАЯ РАМКА ПОВЕСТКИ ДНЯ Общая схема общей повестки дня представлена на следующей диаграмме. Понятно, что, хотя цели и элементы действий организованы и переуступаются в определенных проблемных областях, между проблемами, целями и пунктами действия есть значительное совпадение и взаимодополняемость. Кроме того, после каждого элемента действия указаны имена лиц, которые обязались служить «точными лицами» для этого конкретного предмета. Список «точечных лиц» с их организационной принадлежностью включен в общую повестку дня.
ВОПРОСЫ
ВОПРОС 1: МИССИЯ И ДЕЙСТВИЯ
. Общественное понимание все больше приравнивает преимущества высшего образования к приобретению «хорошая работа» и получение «более высоких зарплат». Чтобы понять и поддержать все преимущества высшего образования, руководители государственных и высших учебных заведений должны участвовать в критических и честных дискуссиях о роли высшего образования в обществе. Цель: разработать общий язык, который резонирует как внутри, так и снаружи учреждения. Элементы действий: Разработайте общий язык и темы о нашей академической роли и ответственности за общественное благо, в ходе дискуссий с более широкой публикой.
Сбор стипендий на общественное благо, изучение тем и определение оставшихся вопросов. Развивать национальную осведомленность о важности высшего образования для общественного блага посредством развития маркетинговых усилий.
Цель: содействовать эффективному и широкому обсуждению. Действия: Повысить осведомленность общественности об институциональном разнообразии внутри и между высшими учебными заведениями.
Определить стратегии привлечения ассоциаций выпускников для формулирования общественного блага и построения мостов между высшим образованием и различными частными и государственными компаниями. Разработка руководящих принципов дискурса для улучшения качества диалога на всех уровнях общества. Организовать серию гражданских диалогов с различными государственными секторами о высшем образовании и общественном благе.
ВОПРОС 2: РАЗРАБОТКА СЕТЕЙ И ПАРТНЕРСТВ
Приближение сложных вопросов, таких как роль высшего образования в обществе, которая требует широкого сочетания партнеров для создания стратегий и действий, которые охватывают многозначные перспективы и опыт.
Широкие партнерские отношения для укрепления отношений между высшим образованием и обществом включают стратегическую работу с теми, кто находится в рамках высшего образования и вне его, для достижения взаимных целей от имени общественного блага [19659002] Цель: создать широкие и разобщенные системы и процессы связи.
Элементы действий:
Создание информационной и ресурсной сети в высших учебных заведениях Создание информационных процессов, которые объявляют о соответствующих конференциях, привлекают докладчиков и поощряют презентации на соответствующих национальных конференциях. возможности для обмена информацией и обучения внутри и между различными типами учреждений высшего образования (например, исследовательские центры).
Цель: создать и поддерживать стратегические альянсы и разнообразное сотрудничество.
Пункты действий: Создание и поддержка постоянных партнерств и сотрудничества между ассоциациями высшего образования и внешним сообществом (например, общественные организации, законодатели, члены сообщества) Изучить с общественностью, как использовать роль искусства в продвижении высшего образования для общественного блага. Содействовать сотрудничеству между высшим образованием и решать проблемы доступа, удержания и окончания учебы
. ВОПРОС 3: ВНУТРИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В КУЛЬТУРУ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Образование должно учитывать скрытые и явные последствия его работы и пересматривать «то, что считается» для интеграции исследований, преподавания и обслуживания для общественного блага в основную работу учреждения [19659002] Цель: подчеркнуть гражданские навыки и развитие лидерства в учебной программе и совместной учебной программе.
Действие Пункты: Разработка и внедрение учебного плана в колледжах и университетах, которые способствуют гражданскому вовлечению студентов. Создание совместных учебных программ для учащихся и общин для лидерства и развития гражданского общества. Развивайте возможности обучения, как внутри, так и за пределами класса, которые способствуют свободе, демократической ответственности, социальной правосудие и знание экономической системы. Развивайте лидерство студентов и предоставляйте им услуги, ориентированные на этическое поведение. Научите студентов-выпускников и организуйте их, а также поощрите лидерство студентов и многообразованное образование
. Цель: способствовать более глубокой приверженности общественному благу.
Элементы действия: работайте с преподавателями по навыкам общения и языкам, чтобы описать их взаимодействие с общественностью, а также обучить преподавателей для общего блага. Определить модели для стандартов продвижения и владения. Определить модели развития факультетов.
Цель: определить, признать и поддержать стипендия.
Предметы действия: Идентификация y и распространять модели и образцы стипендий на общественном благе. Поощряйте участие в исследованиях сообщества. Справочные учреждения обращают внимание на образцовый аутрич. Создать работу по наращиванию потенциала для учреждений
Цель: привести образование выпускников в соответствие с гражданской миссией.
Мероприятие: Работа с дисциплинарными ассоциациями для проведения диалогов о способах обучения выпускников курсов может включать участие общественности, участие и обслуживание. Содействовать " гражданское участие "в рамках академических и профессиональных дисциплин в соответствии с определением дисциплины" гражданское участие ". Включить концепцию высшего образования для общественного блага в текущую программу реформы образования выпускников
ВОПРОС 4: ВСТУПЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СТРУКТУРЕ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
. Содействие общественным благам высшего образования требует системных усилий вне учреждений для намеренного внедрения ценностей гражданского участия и социальной ответственности в практике управления, политических решениях и образовательных процессах.
Цель: выровнять руководящие структуры и административных стратегий.
A Предметы: Разработка способов улучшения участия учащихся и сообщества в процессе управления и принятия решений в учебных заведениях. Определить и продвигать пути для учреждений, чтобы улучшить участие общественности и практики демократии в рамках их собственного института. Создайте общественные подразделения по вопросам добропорядочности / гражданского участия, которые организуют эту работу во всех учреждениях.
Цель: публично признать и поддерживать ценную работу по взаимодействию.
Элементы действия: предлагать публичные награды, которые вознаграждают учреждения с очевидным послужным списком в обслуживании общественного блага в порядке поощрять институционализацию деятельности вокруг общественного блага и гражданского участия.
Разработать всеобъемлющий перечень источников финансирования, деятельности ассоциации, инициатив и образцовых практик, которые продвигают общественное благо. Определите, узнайте и поддержите ранних ученых-карьеров, которые предпочитают проводить исследования в области высшего образования и своей общественной роли в обществе.
Цель: обеспечить, чтобы процессы оценки и аккредитации включали гражданское участие и социальную ответственность.
Элементы действия: Определите услугу для общественного блага как ключевого компонента в провинциальных и федеральных образовательных планах (например, генеральных планов, провинциальных бюджетов и профессиональных ассоциаций).
Объедините ассоциации и законодательные органы высшего образования, чтобы расширить существующее определение результатов и достижений учащихся и разработать план оценки.
Разработать стратегии и процессы для переориентации общесистемных планов планирования, аккредитации и оценки для рассмотрения критериев оценки социальных и общественных преимуществ образования.
Цель: развивать более тесные связи между университетом, федеральным правительством и провинциальным правительством .
Мероприятие: Разработать двухлетний план внедрения, который присоединяется к ректору университета / Pro- ректор и директор провинциальных законодателей, чтобы провести оценку потребностей общественности по провинциям. Проведите ряд диалогов между попечителями и законодателями провинций, чтобы обсудить роль университетов и государственной политики в продвижении общественного блага на местном, провинциальном и национальном уровнях. уровень.