Главная проблема государственного образования сегодня — деньги. Сколько денег мы тратим на образование? Нужно ли тратить больше? Что нам нужно потратить? Были исследования, которые доказали, что количество долларов, которые мы потратили на государственное образование, не оказало положительного влияния на успеваемость учащихся. Так в чем проблема? Проблема в том, что мы продолжаем тратить деньги на программы, направленные на неправильную философию. Последней инициативой был президент Буша «Ни один ученик не остался». Теоретически это звучит здорово. Очевидно, мы не хотим оставлять ребенка. В политическом плане это отличный лозунг и многое сделал для избрания президента Буша. Это само по себе является одной из основных проблем. (проблемы) Образование является важной проблемой в каждой политической кампании. Политики продолжают придумывать программы каждые четыре года, которые обещают решить проблемы с лобковыми образованиями. В то время как они могут показаться хорошими, они больше предназначены для того, чтобы получить избранного политика, чем на самом деле помогать общественному образованию.
Например, инициатива «NO CHILD LEFT BEHIND» звучала очень хорошо. Он не только заботился обо всех учениках, но и ставил ответственность в школах, которые не были успешными. Сегодня граждане хотят возложить вину за отсутствие успеха в американских школах непосредственно на школы. Подотчетность звучала здорово для американского народа. Проблема в том, что делать, когда вы узнаете, что у вас все еще нет успеха. Вы не можете закрывать каждую школу, которая не была успешной, в соответствии с тем, что школа не оставила руководящих принципов. Хотя программа требует больших ожиданий студентов, она не дает студентам альтернатив в случае, если они не будут успешными. Он также ставит другие школьные системы в компромиссное и переполненное состояние, если вы закрываете школы, которые не имеют успеха в стандартизованном тесте.
Итак, что мне решить? Я считаю, что нам нужны альтернативы для отдельных студентов. Я не верю, что мы сможем продолжать использовать метод куки-резака для народного образования. Мы не можем продолжать пытаться обучать всех учеников таким же образом в надежде, что мы получим те же результаты. У нас есть отличные примеры в Европе, Китае и Японии. Мы сравниваем наши самые яркие с их самыми яркими и придумываем математику и науку. Нам нужно сосредоточиться на отдельных учениках, которые проявили способности в математике и науке, и продолжать свои усилия, предоставляя другим значимым профессиям и профессиям другим.
Что еще более важно, нам нужно начать обучать наших учеников тому, как мыслить и решать проблемы. Ключевым моментом является обучение студентов мыслить, а не только запоминать множество фактов. Студенты, которые получают любовь к долголетию и знают, как решать проблемы, будут намного дальше.
Когда дело доходит до проблемы здравоохранения, у политиков есть план, который направляют врачи, больницы и администрация больницы. Это настоящие профессионалы, которые могут изменить ситуацию в сфере здравоохранения. Вопрос об образовании должен быть оставлен до настоящих профессионалов, учителей и администрации, а не политиков. Тогда количество долларов, потраченных на государственное образование, будет достойным образования, которое они получат.