В этой статье я собираюсь рассмотреть влияние глобализации на образование, будь то положительное или отрицательное. В документе будет рассмотрен вопрос о том, как глобализация дает преподавателям возможность расширить свое преподавание и опыт обучения. Одним из источников является последующая деятельность на конференции в Гарварде, которую проводят многие эксперты факультета в различных областях. В статье должно быть дано хорошее представление о том, выгодно ли глобализация для преподавателей и образования, которое они предоставляют. Глобализация — это процесс, в котором экономики, культуры и общества объединились в рамках глобальной сети торговли и коммуникации. Хотя этот термин чаще используется в экономических условиях, глобализация способствовала продвижению общества в целом. Глобализация — это не новая идея, и при ее использовании в ее экономической коннотации она относится к устранению торговых барьеров между странами для улучшения и увеличения потока товаров по всему миру. Но в этой статье мы рассмотрим последствия глобализации для образования и самих педагогов.
То, как глобализация повлияла на торговые барьеры и коммуникации между странами, в свою очередь приучила к обучению педагогов. Корпорации ориентированы на школы и колледжи и обратились к ним, чтобы помочь с расширением. Курсы и программы были реструктурированы, чтобы увеличить маркетинг для таких программ, как МВА и курсы дистанционного обучения. Курс дистанционного обучения — это онлайн-курс, который помог людям, которые уже могут работать, или тем, кто должен оставаться дома, получить степень. В результате повысилась и стоимость студентов, посещающих университеты, что привело к изменению способа распределения кредитов и грантов и в каком количестве. Восприятие людей на нынешней экономике играет серьезное влияние на эффект глобализации на образование. Независимо от более высоких издержек, студенты все еще считают необходимым оставаться в школе и получать как можно больше аккредитации до выхода на рынок труда. Прогнозируется, что в ближайшие несколько лет число учащихся будет по-прежнему значительно увеличиваться из-за того, что отсутствие степени в современной экономике наносит ущерб успеху.
Ограниченные курсы позволяют студентам подготовиться к определенной работе, а не давать их общее образование по предмету. Это описано как «управленческая» стратегия преподавания, в которой учащиеся не только учатся понятиям, необходимым для их степени, но и лидерству. Это тоже трудно противостоять, но увеличение прямых расходов для студентов вызывает обеспокоенность у некоторых людей. Некоторые люди рассматривают эту взаимосвязь между глобализацией и образованием и определяют ее как метод, используемый правительством для унификации образования во всем мире. Некоторые люди считают, что правительство делает это из-за давления со стороны «больших сил», чтобы повысить образовательное благосостояние студентов, не получив никакого сопротивления изменениям. Все большее понимание заключается в том, что глобализация отражается в образовательной программе, которая позволяет различным и бесчисленным улучшениям в системе образования, которая позволяет самим преподавателям расширять свое обучение и представлять ученикам реальные ситуации в мире, которые требуют от них «мыслить» вне поля "или вне сферы их конкретной области, если вы это сделаете.
В заключение, глобализация, похоже, в целом является довольно полезным движением в плане образования, хотя на его пути все еще есть несколько препятствий. Гарвардский экономист Дэвид Блум сказал, что экономика мира процветает в условиях глобализации, поскольку все они разделяют глубокую приверженность образованию молодежи. Но он продолжает говорить, что, хотя эти народы продолжают использовать глобализацию для повышения своего просветительского процветания, глобализация еще больше распространила больше «богатства на богатых» и меньше преимуществ для бедных. На той же Гарвардской конференции было предложено, чтобы образование для дошкольных учреждений также было более информативным, и эти ученики должны знать, прежде чем идти, что, например, «состояние экономики Индии может очень сильно повлиять на их способность получать и сохранить работу после ее окончания ». Вся эта идея очень интригующая, и ее следует продолжать внимательно отслеживать, поскольку влияние глобализации на образование, вероятно, будет главным, как это было и для многих других аспектов общества.