Три недостатка традиционного обучения в классе

В традиционной классной комнате ученики вынуждены сидеть пассивно, пока учитель читает лекцию. Есть причины, почему многие учителя недовольны этой практикой. Пока я ограничусь только тремя:

a. Студенческий фокус установлен в неправильном направлении ;

Результат :

• Неспособность студентов понять основные идеи и концепции,

• Неудачная цель урока.

b. Слишком много внимания уделяется презентации, мало времени для практики: Поскольку учитель должен предоставить фиксированное количество концепций в течение ограниченного времени, большинство занятий в классе достаточно для презентации.

Результат :

• Эта стратегия не позволяет студентам экспериментировать с новыми концепциями. Их обучение останавливается на определенном этапе; они заканчивают концепциями cramming и неспособны произвести что-либо плодотворное, за исключением общих ответов на экзаменационные вопросы.

• Кроме того, многие ученики могут застревать при выполнении наборов проблем дома. Это слишком тормозит их работу. Если они не могут овладеть одной концепцией и не смогли эффективно ее практиковать, мы не можем ожидать, что они поймут новую концепцию, основанную на предыдущем,

c. Лекция учителя, как правило, подходит для всех. Не у каждого ученика одинаковый темп обучения. В то время как некоторые студенты могут с легкостью следить за лекцией учителя, большинству других требуется время, чтобы следить за информацией, которую они получают. Кроме того, у каждого ученика есть другой стиль обучения. Вы не можете ожидать, что кинестетический ученик овладеет концепцией, просто слушая лекцию. Если визуальный ученик получает более худшие оценки, чем аудиторный ученик, это не означает, что первый медленный или скучный; это может просто означать, что стратегии в классе были предназначены только для слухового учащегося.

Результат :

• Это приводит к невозможности студентов идти в ногу с учителями ». Мир стереотипирует их как «медленных учеников».

• Плохие оценки и отставание в классе играют важную роль в плохом самообразовании и недоверии. Фактически, неудача многих учеников в достижении того, что они способны достичь, можно отнести к указанным выше факторам.

• Это не только потенциальный талант марса, но и причиняет страдания многим преданным и трудолюбивым учителям.

] Традиционная система государственных школ и классная практика далеки от совершенства. Ответственность лежит на плечах наших педагогов, что мы рассматриваем факторы, которые делают нынешнюю школьную систему неэффективной. Только тогда мы сможем исправить эти проблемные области, чтобы создать классные комнаты, которые поставляют. В ближайшие дни я расскажу об этих проблемах и предлагаю им практические решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *