Многие люди не понимают разницы между образованием и обучением. Образование дает информацию и общение с вашими слушателями. Обучение — это практика и навыки построения. Сегодняшнее молодое поколение сотрудников хочет быть обученным, а не образованным.
Проблема в том, что если мы не будем обучать их, прежде чем мы их обучим, это может привести к проблемам. Подумайте, как вы научились ездить. Вам нужно знание законов, а затем фактическое обучение за рулем. То же самое можно сказать о том, как узнать о птицах и пчелах — если часть образования не будет выполнена эффективно, обучение может привести к нежелательным результатам!
Марк Флорес, директор по операциям для Chuck E. Cheese's, использует макароны и пример сыра, чтобы продемонстрировать разницу. Мы все делали мак и сыр много раз в нашей жизни, но если мы не будем точно следовать инструкциям, мы можем получить макаронный суп, хрустящие макароны или что-то еще, кроме того, что мы намеревались. Итак, как нам обеспечить образование и обучение для обеспечения согласованности?
Руководства. Boooooooooring! Нам нужна документация, но сделайте это весело! Включите тонны фотографий и минимальный текст, чтобы он выглядел более комично. Люди с большей вероятностью помнят то, что они видят, и то, что они читают, поэтому сохранение информации лучше. Кроме того, его легче перевести на другие языки.
Видео. Лучше, чем чтение для большинства сотрудников, но они должны быть короткими сегментами (максимум 3-5 минут) с тоннами изменений визуального изображения. Сегодня наши сотрудники привыкли смотреть CNN с говорящим видео, гусеничным сообщением внизу, а прогноз погоды на стороне — все, имея четыре онлайн-чата со своими друзьями. Длинные, вытянутые видео быстро теряют внимание. Наблюдайте за сегментом и учитесь тому, чему учитесь. После этого вы можете смотреть следующий сегмент.
Online. «Золотой Коррал», «Белый замок», «Остров креветок», «Дикие крылья буйвола» и «Чак Э. Сыр» используют или тестируют электронное обучение. Так как он сам по себе, он идет со скоростью ученика. Будьте осторожны: как мы видели с помощью электронных книг, читать книгу на ПК не так удобно, поэтому сохраните текст до минимума. Вопросы обзора могут быть построены как контрольная точка для ученика, чтобы перейти к следующему разделу. Отличный способ заменить видео и печать, но это еще не «обучение».
Тесты Мы все ненавидим тесты! Чтобы обеспечить согласованность тестов, держите их простыми и визуальными (используйте как можно больше изображений) и используйте формат множественного выбора, упорядочения или истинного фальшивого формата, чтобы обеспечить согласованность в градуировке. Большинство наших сотрудников больше не принимают тесты «заполнение» или «эссе». Убедитесь, что у них есть основы. Все ли ваши тренеры действительно оценивают тесты одинаково?
Все вышеперечисленные формы «обучения» — это действительно просто образование, но большинство менеджеров считают, что это обучение. Мы не получили наши водительские права после прочтения книги, просмотра видео и прохождения теста — нам пришлось продемонстрировать свои навыки властям, прежде чем мы получили разрешение на вождение. Образование — это необходимое зло, которое должно быть первым.
. Мы следим за тем же форматом с нашими сотрудниками? Многие компании этого не делают — мы просто запоминаем кучу бесполезной информации, о которой гость мало заботится, и тогда мы готовы. Вы должны быть проверены на навыках, необходимых для выполнения задания и повторной проверки в будущем.
Проверка навыков
Наличие нового сотрудника демонстрирует навыки для менеджера, показывает вам две вещи: насколько хороши тренер был, и что работник может выполнять функции своей работы. Мы все можем подумать, что у нас есть одно и то же определение «приветствовать гостя» или «наводящий на размышления», но когда мы видим наших сотрудников в действии, мы находим, что это все по всем направлениям. Если мы не будем обучать их навыкам, они просто будут делать то, что они видят в других ресторанах (что часто бывает не очень хорошо). Проводите эти проверки каждые 90-180 дней, чтобы поддерживать стандарты.
Люди тренируют людей. Просто потому, что кто-то хороший сотрудник, это не значит, что они будут хорошим тренером. Хорошие инструменты для обучения помогут, но выигрыш в тренинге демонстрирует, тренирует и проверяет навыки нового сотрудника. Чтобы проиллюстрировать этот момент вашей команде, попросите своих тренеров обучить вас тому, как связать обувь или надеть рубашку. Действуйте так, как будто вы ничего об этом не знаете. Точка в том, что это простая задача, которую мы все можем сделать в нашем сне — например, раздавать приказы или делать гамбургеры, — но невероятно сложно обучить кого-то другого, как это сделать.
Макароны и сыр кто-нибудь?