Политика в области народного образования: законодательная повестка дня

Общественное образование в Америке столкнулось со многими проблемами, особенно в последние три десятилетия. Снижение количества тестов, снижение уровня выпускников, низкие результаты для выпускников средних школ, когда они поступают в колледж не готовы, а явное отсутствие навыков обучения на протяжении всей жизни — всего лишь симптомы основных проблем и проблем с образованием K-12.

непосредственное участие родителей, плохое обучение в университетском образовании для учителей, неправильные и несогласованные стандартизированные усилия по тестированию, а также отсутствие любого тестирования учителей и ежегодный мониторинг прогресса учителей способствовали возникновению проблем в государственном образовании и тревожному отсутствию результатов и подготовке наши дети. Однако основные симптомы и причины, которые я привел, — это компрометация истинной миссии и целей, которые все мы ожидаем быть непоколебимыми. То есть те, кто несет священную ответственность за обучение наших учеников, скомпрометировали саму миссию образования и достижение целей и задач, которые мы рассчитывали, чтобы стать основой нашего будущего и будущего наших детей. Это не обвинение, не предположение или мнение. Это факт. Я видел это и задокументировал его из первых рук в своем собственном государстве и проверил аналогичные столкновения и компромиссы со стороны образовательной элиты, администраторов и наиболее непосредственно двух крупнейших профсоюзов учителей в Соединенных Штатах. Это, как минимум, ужасно и потенциально преступно.

То, что я пытаюсь описать, — это политические компромиссы, сделанные профсоюзами учителей, с соучастием некоторых администраторов и ратификацией местными школьными советами, снижением качества образования и целостность опыта преподавания, исключительно на благо власти и денег. Получатели увеличенной мощности, средств и средств в свою собственную казну, которые будут использоваться в целях, отличных от образования, являются национальными профсоюзами учителей, их соответствующими государственными филиалами и их коллегами.

Когда доминирование профсоюзов и маргинализация родители происходят, наши дети — проигравшие. Они больше не являются приоритетом. Они больше не являются наиболее важными участниками образовательного опыта, каким они должны быть, и должны быть, если мы хотим достичь этих высоких целей и сделать наших детей лучшими в мире. Независимо от того, какие изменения мы внесли в государственное образование, независимо от того, как мы улучшаем стандартизированное тестирование, измеряем результаты, обучая и готовим наших учителей, и финансируем образование, если мы не выведем политику из образования и реализации хорошей образовательной политики в нашем правительстве мы обречены на провал. Да, профсоюзы имеют право на существование, и да, наших учителей следует относиться хорошо, и им хорошо платят. Однако, что касается общественного образования, мы говорим не о типичной рабочей среде. Приоритетом должны быть студенты, или предложение общественного образования на его «самом лице» является ложным. Почему многие частные школы, приходские школы и большинство «домашних школьников» часто делают значительно лучше, чем их коллеги из государственных школ, причем гораздо меньше средств? Их поощрение участия родителей в политике в области образования и повседневный образовательный опыт их детей, а также отсутствие политического давления, требуемого профсоюзами учителей, являются одним из основных факторов.

Имея прямое знание из первых рук упомянутые компромиссы и тактику в образовательной элите и профсоюзах учителей, я видел, как вся политическая повестка дня пронизала законодательный процесс на государственном и национальном уровнях. Как председатель по вопросам образования в законодательном органе моего государства мне приходилось иметь дело с этим политическим давлением и видели, как мастерская повестка дня образовательной элиты и профсоюзов повлияла на моих коллег и их способность противостоять огромному давлению а также их соответствующих школьных округов. Компромисс в отношении будущего наших детей пронизал законодательный процесс посредством усилий по лоббированию, найма про-профсоюзных кандидатов и явного запугивания. Моя оценка заключается в том, что она будет продолжаться до тех пор, пока она не будет исправлена. Тогда произойдет крах общественного образования, как мы его знаем, и что-то должно занять его место. Между тем наши дети потеряли свое будущее, и наша нация никогда не сможет восстановить свое положение в качестве сверхдержавы и лидера свободного мира.

Да, это серьезный бизнес. Я твердо верю, что, если мы подождем до тех пор, пока я не приведу к тревожному краху, Америка потеряет свое «будущее». Это время для громкого вызова здравому смыслу, наших основополагающих ценностей и предпосылки, что эгоистичная образовательная элита не может быть разрешена для компрометации образования наших детей и их самого будущего. Он должен остановиться. Поскольку новое движение «Чаепития» пробудило молчаливое большинство от их политического и политического равнодушия прошлого, новое движение должно вырваться из пепла наших катастрофических математических и научных тестов, снизить выпускные курсы и политически-правильные социальный трансформационный образовательный опыт. Основы, лежащие в основе нашей традиционной системы образования, включая академическое превосходство, участие и поддержку родителей, дисциплину и четкое последовательное стандартизированное тестирование и оценку, должны быть восстановлены.

Общественное образование должно четко адаптироваться к глобальной среде, а методика преподавания должна адаптироваться к времени и современных технологий. Тем не менее, мы должны получить нового типа учителя, который может научить ВСЕХ учеников. Фактическая педагогика, развернутая, должна основываться на предпосылке, что учащиеся учатся по разным ставкам, имеют разные фоны и фактически думают иначе. Однако, чтобы соответствовать целям и задачам, которые я отмечал ранее, священной миссии для обучения, мы должны найти способ обеспечить качественное образование для каждого отдельного ученика и отказаться от предпосылки, которую могут изучать некоторые ученики, а некоторые не могу. Мы обязаны им самим, им и, самое главное, мы обязаны будущим поколениям американцев и заверить, что Америка продолжает оставаться лидером свободного мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *